Организация обслуживания клиентов |
Удобство способа подачи заявки на оказание услуги |
|
Часы работы компании |
|
Компетентность / грамотность сотрудников, принимавших заявку |
|
Время ожидания при подаче заявки (допустимо не более 20 мин.) |
|
Простота и доступность информационно-справочных материалов, необходимых для оформления заявки |
|
Удобство способа оплаты услуг, предоставляемых компанией (наличие / отсутствие платежного терминала, кассы) |
|
Консультирование по интересующим вопросам, включая дополнительную информацию по сторонним организациям |
|
Уровень внутреннего оснащения мест приема клиентов |
|
Знаете ли Вы о едином номере горячей линии ООО "Ростсельмашэнерго" 8-800-234-46-55 |
|
Технологическое присоединение |
Сроки подготовки оферты / проекта договора (допустимо не более 30 календарных дней) |
|
Стоимость услуги технологического присоединения (в соответствии с приказом Управления по государственному регулированию тарифов области) |
|
Сроки выполнения работ по договору со стороны сетевой организации (от 6 месяцев до 3 лет) |
|
Качество выполнения работ по договору |
|
Куда вы подавали заявку на оказание услуг |
|
Степень удовлетворенности ответами, полученными на заданные Вами вопросы, касающиеся процедуры технологического присоединения |
|
Передача электроэнергии |
Частота отключений электроэнергии |
|
Продолжительность отключений электроэнергии |
|
Частота возникновения перепадов (скачков) напряжения |
|
Сообщали ли Вы о ненадлежащем качестве электроэнергии в компанию? |
|
Оперативность реагирования работников компании при возникновении чрезвычайных ситуаций / аварий |
|
Как вы узнаете о плановых отключениях э/э? |
|
Устраивает ли вас работа электромонтеров при съеме показаний приборов учета? |
|
Дополнительные услуги |
Знаете ли Вы о дополнительных услугах предоставляемых нашей компанией? |
|
Какими из наших дополнительных услуг Вы пользовались? |
|
Сроки обработки заявки и подготовки оферты / проекта договора |
|
Стоимость выполнения работ по договору на услугу |
|
Своевременность выполнения работ по договору со стороны сетевой организации |
|
Качество выполнения работ по договору |
|
Опрятность сотрудников компании при выполнении работ |
|
Культура общения сотрудников при выполнении работ |
|
Рекомендовали бы Вы нашу компанию на предоставление аналогичных услуг своим знакомым? |
|
Ваши пожелания |
Хотите ли Вы получать от нас интересующую Вас информацию по вопросам: |
|
В случае положительного ответа укажите удобный для Вас способ и контактную информацию |
|
Дополнительные комментарии и замечания, которые вы хотели бы высказать в адрес компании ООО "Ростсельмашэнерго" |
|
Укажите, пожалуйста, район/населенный пункт, где по Вашему мнению было бы целесообразно открытие Центра обслуживания клиентов? |
|
Что, на Ваш взгляд, необходимо изменить, чтобы повысить качество предоставляемых услуг? |
|
Защита от автоматического заполнения |
|
|
Введите символы с картинки* |
|